Двойной контроль качества
Компания Liberty Project особое внимание уделяет качеству поставляемых запчастей для ремонта телефонов.
Наш Сервисный Центр проводит двойную проверку запчастей для мобильных телефонов, дисплеев и АКБ. Одна из задач инженеров Сервисного Центра - исключить попадание некачественной продукции в продажу.
Сервисный центр оснащен необходимым оборудования для тестирования и набором тестовых телефонов, которые постоянно обновляются.
Работа с запчастями, дисплеями и АКБ проходит в 3 этапа:
1. Предзакупочный контроль качества. Сотрудники отдела снабжения закупают и принимают товар только после тестирования партии.
2. Предпродажный контроль качества. Перед поступлением товара в продажу все комплектующие проходят диагностику. Визуальную - для исключения пересорта, установления версий и т. д., комплектующие с повышенным риском брака проверяются на тестовых телефонах.
3. Послепродажное гарантийное обслуживание. (см. Гарантийные обязательства).