Выбор города и магазина определяет стоимость товаров, способы доставки и оплаты.
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Ростов-на-Дону
  • Волгоград
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Казань
  • Калининград
  • Краснодар
  • Нижний Новгород
  • Оренбург
  • Пермь
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Тюмень
  • Уфа
  • Челябинск
  • Ярославль
  • Оптовый отдел
  • Савеловский
  • Одинцово
  • Горбушкин двор
  • Царицыно
  • Либерти - Ярославль
  • Либерти - Юнона
  • Либерти - Воронеж
  • Либерти - Волгоград
  • Либерти - Краснодар
  • Либерти - Казань
  • Либерти - Самара
  • Либерти - Пермь
  • Либерти - Уфа
  • Либерти-Оренбург
  • Либерти - Садовая
  • Митино
  • Электроника на Пресне
  • Либерти - Н.Новгород
  • Либерти - Рязань
  • Черёмушки
  • Либерти - Саратов
  • Либерти-Челябинск
  • Либерти - Ростов
  • Либерти - Урал
  • Либерти - Тюмень
  • Либерти - Калининград
Подписаться на рассылку
 
Войти
 

Гарантия

Мы заботимся о своих партнерах и покупателях. И предлагаем особые гарантийные условия на поставляемую продукцию*:

  • На продукцию торговой марки Zetton®, LIBERTY PROJECT® («LP»), ASX-Company® гарантия составляет 365 дней.
  • Для аксессуаров и товаров других брендов и производителей гарантия составляет 30 дней.
  • На запчасти и комплектующие гарантия составляет 15 дней. ВНИМАНИЕ!!! На запчасти "под пайку" гарантия не предоставляется!!!
  • На оборудование для ремонта гарантия составляет 90 дней.


Датой начала действия гарантии считается день продажи товара Покупателю, а не день продажи товара конечному розничному потребителю.
Минимальный срок службы продукции равен гарантийному сроку, указанному на упаковке.

Вопрос о замене запчастей по гарантии (на основании п. 6 ст. 18 Закона о защите прав потребителей, п. п. 1, 2 ст. 476 ГК РФ) рассматривается только в том случае, если запчасти устанавливались в сервисном центре, который выдал официальное заключение о неисправности этих запчастей.1

Претензии по качеству НЕ принимаются:

  • при повреждении гарантийных пломб, наклеек, защитных пленок;
  • при наличии электрических, органических, тепловых и механических (сколов, вмятин, трещин) повреждений;
  • при отсутствии данного документа, а также неполной комплектации изделия и нарушений условий эксплуатации;
  • при несовместимости купленного Вами товара (Технически Сложные Товары) с другим вашим оборудованием.2

1 Продавец отвечает за недостатки технически сложного товара, если покупатель докажет, что они возникли до передачи товара покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.

2 11 пункт ПЕРЕЧЕНЯ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ. (Утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55)
На основании Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 г. № 924 о внесении дополнения в перечень технически сложных товаров в Законе РФ «О защите прав потребителей» технически сложные товары, перечисленные в данном списке, подлежали возврату (обмену) в 15-дневный срок, только в случае обнаружения существенных недостатков.


* Документы для обязательного прочтения и заполнения в случае наступления гарантийного случая!


скачать бюллетень Порядок возврата и обмена продукции
скачать форму акта Акт возврата продукции